Я уже писал о системе автоматического продвижения Rookee (см. Продвижение сайтов с помощью Rookee) с помощью которой даже новички в SEO могут успешно продвигать собственные сайты. Теперь же система стала еще удобнее и функциональнее. Казалось бы, это и так самая удобная система для автоматического продвижения, а разработчики все продолжают совершенствование, за что им низкий поклон.
Rookee - система автоматического продвижения
Давайте разберемся что за новый функционал подготовили нам разработчики системы и насколько теперь удобнее с ней работать, и вообще удобнее ли.

Как я уже говорил, система сама по себе в плане большого количества настроек и юзабилити была очень комфортной и раньше, однако всегда хочется чего-то еще большего.

Что нового?

  • Расширенная и более продуманная фильтрация площадок-доноров на наличие скрытых ссылок.

Это поможет улучшить фильтрацию качественных площадок. Теперь система Rookee позволяет отсеивать доноров, которые скрывают ссылки со страницы при помощи display:none и opacity:0, ведь как правило такие скрытые ссылки работают значительно хуже, а часто вообще не работают.

  • Возможность генерации безанкорных ссылок.

 

Что такое безанкорная ссылка? Это ссылка без описания как такового. Например, анкорная ссылка: поисковая система Google, а безанкорная будет выглядеть так: безанкорная ссылка на поисковую систему http://google.com. Как известно, такие ссылки также положительно влияют на ссылочную массу в целом а также на ранжирование в поисковых системах. А вот к примеру ссылки «Тут», «Здесь», «Подробнее» являются по сути анкорными, но также придают вес сайту, на который ссылаются таким образом. В таком случае лучше всего делать так: «Поисковая система Google находится здесь» и так далее, это некоторое полезное отступление.

 

  • Фильтрация на наличие CSS.

Позволит исключить сайты, созданные только для продажи ссылок.

  • Помощник по перелинковке.

Интересный и полезный инструмент: находит наиболее релевантные запросу и «весомые» внутренние страницы с сайта и рекомендует проставить с них ссылки на продвигаемую страницу.

  • Проверка сайта на наличие аффилиатов.

Аффилиат — по сути копия сайта, или его отдельных частей, грамотно передранная кем-то, либо если у Вы — владелец нескольких сайтов с практически одинаковым предложением или услугами. В таком случае поисковик определяет один сайт основным, а другой (или другие) — аффилиатами данного сайта и пессимизирует их в поиске.

  • Улучшенный алгоритм подсчета контента.

Позволяет лучше просчитывать и анализировать контент на странице, где Вы планируете покупать ссылку.

Также обновлен информер апдейтов Яндекса — теперь еще более оперативно можно следить за изменениями в выдаче: процентное соотношение изменения выдачи и информация об апдейтах.

Кроме того, сделаны и другие мелкие улучшения, в том числе введена возможность оплаты с помощью Qiwi кошелька.

Рекомендую всем, кто уже пользуется системой, воспользоваться новым функционалом. А тем, кто еще не открыл для себя эту удобную и функциональную систему автоматического продвижения — начать продвигать свои сайты с ее помощью.