Я уже рассказывал о системах автоматизированного продвижения сайтов, теперь хотелось бы остановиться на одной из них более подробно. Знакомьтесь — система Rookee.
Для чего нужны такие системы я уже писал — для комплексного продвижения сайтов практически в несколько кликов.
Во-вторых — количество бирж ссылок с которых ведется покупка ссылок. Система уже сейчас сотрудничает с девятью крупнейшими ссылочными биржами. Недавно были подключены «объявления» (более современный аналог блоков ссылок — блоки объявлений) от MainLink, кроме того — теперь в системе есть возможность покупать вечные ссылки с PR.Sape.ru.
В-третьих, система может порадовать отличным продуманным юзабилити и новым интерфейсом который совсем недавно был обновлен, став теперь еще более удобным.
Интерфейс и возможности системы понятны как для новичков так и для профессионалов в мире SEO.
Если Вы хотите попробовать Rookee для продвижения своих сайтов, то предлагаю пройтись по функциям системы и разобраться что к чему.
Добавление проекта
Добавляем сайт в систему. По умолчанию главный поисковик под который продвигаемся выставлен Яндекс, но этот приоритет можно запросто сменить, кроме того рекомендую настроить проект, однако если Вы новичок — система полностью все настроит сама.
Рассмотрим настройки проекта. Нажимаем «настроить и добавить проект«:

Если Вам обязательна привязка к конкретному региону — вводим его, например «Москва» — это повлияет на алгоритм покупки ссылок а также текстов ссылок, предпочтение при покупке ссылок по возможности будет отдаваться московским сайтам.
Также в идеале нужно дать «ключи» от статистики — Google Analytics, Liveinternet или Openstat.
Далее — нажимаем на неприметную ссылочку «Параметры покупки» и получаем огромные возможности:

Далее — выбираем тематику сайтов, с которых будут покупаться ссылки. Естественно, чем более близка тематика к Вашей — тем лучше. Кстати, кроме продвижения, идея получить тИЦ таким способом также не лишена смысла — покупать только с тематических площадок, максимально схожих по тематике с Вашим сайтом.
Также здесь мы можем выставить квоту на покупку и квоту на снятие ссылок. То есть: сколько ссылок, новостей и обьявлений будет покупаться в день и сколько будет сниматься (при несоответствии параметров сайта, на котором размещена ссылка нашим требованиям, например — вылет страницы из индекса Яндекса).
Выставляем на свое усмотрение. Новичкам можно вообще не трогать этот пункт.
Обязательно нажмите «Анализировать сайт» для получения информации о собственном сайте — система проверит такие параметры сайта как проиндексированность в Яндексе и Гугле, тИЦ и PR, время ответа сервера, тематика и многое другое. Очень полезная функция, которая позволит уже на начальном этапе выявить проблемы с сайтом, которые могут негативно влиять на продвижение, и их нужно обязательно устранить перед запуском проекта.
Не забывайте делать аудит сайтов перед продвижением!
Все, сохраняем и переходим к нашему проекту. Если в проекте что-то не в порядке — Вы обязательно это увидите.

Однако в данном случае регион сайту Яндекс вообще никакой не присвоил, поэтому можем смело продвигаться по Москве. Следует прислушиваться к советам системы — это влияет на конечный результат.
Далее — нажимаем на урл нашего проекта и попадаем в меню «Управление продвижением».


Выбор стратегии
Стратегий в системе достаточное количество. Если Вы новичок — система подберет оптимальную стратегию самостоятельно, а если нет — создайте стратегию самостоятельно, или купите уже готовую, созданную профессиональными Seo-шниками. Под покупкой подразумевается наценка за используемую стратегию. То есть к примеру к Вашим расходам будет добавляться 10%, однако эффективность и результативность продвижения будет лучше.
Запуск
Мы ввели все необходимые ключевые слова, определили бюджет и стратегию, сгенерировали тексты ссылок либо ввели их вручную. Всё — нажимаем заветную кнопочку:
Всё — теперь когда ссылки начали закупаться мы можем походить по самой системе и почитать помощь и статьи, которые представлены в большом количестве для полного понимания что из себя представляет система и как с ней работать.
После того, как ссылки будут куплены их всегда можно увидеть в удобной форме — с показателями сайтов: проиндексированность, цена и другие параметры. Также здесь можно удалить ссылки, или добавить в сайт в черный список.
В это меню можно попасть только после того как хотябы одна ссылка будет куплена — нажимаем на цифру под столбцом «Куплено» и видим:

Для жителей России в системе есть телефонный саппорт, очень удобно. Если есть вопросы или проблемы — можно обращаться напрямую без всяких тикетов и ожиданий — помогут оперативно.
В целом система Rookee оставила положительные впечатления при работе с ней. Создатели уверяют, что вместе с приходом нового интерфейса изменения претерпели и внутренние алгоритмы системы — она стала более точно проверять и отсеивать ссылки, улучшились возможности для продвижения в ПС Google а также добавились другие изменения, которые несомненно позволят продвигать сайты качественнее.
Самое большое преимущество сервиса, что можно в дефолтной стратегии для яндекса поставить правило покупать площадки и в индексе гугла. У конкурентов такого нет, а зря, руки вытягивают гугл за полтора два месяца.
апреля 28, 2011