Наверное все, кто зарабатывает на продаже ссылок сталкивались с проблемой выбора: делать ли долговечные и трудоемкие СДЛ (сайты для людей) или же клепать пачками ГС (так называемые говносайты). Что же лучше для заработка в интернет? Давайте попробуем разобраться.

СДЛ и ГС - что лучше?

В сложившейся сегодня ситуации почти все, кто зарабатывают в интернете на продаже ссылок столкнулись с одной большой проблемой — теперь чтобы зарабатывать на ссылках нужно сильно попотеть, потому как новый алгоритм яндекса, который был выпущен несколько месяцев назад нещадно «кушает» почти все страницы сайта и не позволяет ему появиться в поисковой выдаче в полном обьеме, оставляя лишь 7-15 страниц и лишая тем самым продающих ссылки людей хлеба с маслом и даже с икрой.

Но и это ещё не всё. Всего пару дней назад была выпущена модификация данного алгоритма, которая носит название уже АГС-30 (официальная петиция от яндекса). Эта модификация будет стараться выжить из индекса и остальные сайты, которые не пострадали при первой атаке АГС-17. Думаю, раз пошли модификации, то с каждой модификацией алгоритм будет крепчать и уже врядли можно будет вернуться к созданию стандартных ГС с синонимизированным или украденным контентом.

Для чего яндекс использует такое мощное оружие против нас с Вами?

Из вышесказанного можно сделать вывод, что конечно Яндекс не хочет отдавать кусок пирога, который у него забирают биржи ссылок. Ещё бы — рынок ссылок на сегодня сравним с рынком контекстной рекламы, а может быть и ещё больше, статистику приводить не буду.

Яндекс пытается очистить поиск и оставить только сайты для людей, или хотябы более-менее полезные для пользователей. Алгоритмами АГС-17 и АГС-30 он пытается придушить биржи ссылок, а вместе с ними и людей, торгующих ссылками, а кроме этого убить сразу нескольких зайцев, даже больше чем двух.

1 заяц: очистить поиск. Конкуренция с гуглом по поводу релевантности результатов поиска всегда есть и будет, яндексом будут пользоваться больше, если он будет показывать лучшие результаты поиска, следовательно — больше денег яндексу (контекстная реклама — яндекс директ, яндекс маркет и другие способы монетизации).
2 заяц: вместе с очисткой результатов поиска от говносайтов убивается ещё один заяц — люди теперь будут делать намного меньше ГС, а то и вовсе перестанут их делать, если дела пойдут также плохо, как сейчас (огромное количество сайтов «зарезано» или выброшено из поиска) а следовательно:
3 заяц: люди, которые будут делать СДЛ (сайты для людей) вынуждены будут идти в Яндекс Директ с очень большой вероятностью, потому как стоит на их сайте появиться продажным ссылкам — он тут же будет пессимизирован и совсем не исключено, что к нему не будет применен алгоритм АГС-17 или АГС-30 .

По своему опыту могу сказать — яндекс ненавидит продажные ссылки. Особенно, их количество. Если на сайте разместить небольшое число ссылок — это будет терпимо, но когда они заходят за определенный предел (а человеку ведь всегда мало, особенно если заработок напрямую зависит от количества продажных ссылок). Думаю для каждого сайта этот предел высчитывается по сложной формуле, которая может выглядеть примерно так (это моё мнение, не забывайте):

Возраст домена + качество контента + качество верстки/дизайна (уникальность) + наличие или отсутствие поп-апов, поп-андеров и т.д. + количество нетематических ссылок (если сайт о изделиях из дерева, а ссылки на валидол, думаю это понятно) + количество внешних ссылок в общем = определенное число пи, из которого уже высчитывается каким образом сайт будет ранжироваться и отображаться в результатах поиска.

В сегодняшних условиях довольно трудно выжить тем, кто подает ссылки через биржи ссылок.

Выводы и рекомендации:

Я дам свои советы и рекомендации по поводу того, как сейчас зарабатывать в интернете на продаже ссылок и не попасть под фильтры АГС-17 и АГС-30.
Подвести итог можно только так: если Вы делали ГС, то делайте как можно более очеловеченные сайты. А лучше — СДЛ.
Контент — только уникальный, либо рерайт написанный человеком.
Дизайн — желательно уникальный.
Сайт должен быть в целом интересен пользователям. Когда «платоны» говорят о том, что «сайт интересен» или «неинтересен» для пользователей — они говорят это не просто так. Я уверен, для каждого сайта имеется счетчик переходов с самой поисковой системы, причем для каждой страницы сайта. Поэтому АГС оставляет 7-15 страниц, по его мнению самых интересных для пользователей. А интересными могут быть даже «теги» — что странно. Но ничего странного здесь нет — просто пользователь находит в поисковике определенную ключевую фразу, по которой переходит на сайт — это откладывается в базе яндекса и он предполагает, что эта страница была «интересна пользователю», потому как он на нее перешел с результатов поиска.

Думаю ответ на название статьи «СДЛ или ГС — что лучше?» можно дать однозначный на сегодня: СДЛ.

Но есть одно НО:) Мы ведь народ изобретательный, поэтому думаю никогда не прекратятся попытки обмануть поисковик и обойти алгоритмы. Это безусловно интересно, вполне возможно что обойти его можно, вот только у кого это получилось этого не скажут, хотя были и есть рекомендации по поводу «вывода» сайтов из под колпака АГС, но лично мне не помог ни один совет по этому поводу, поэтому я думаю это пустые рассуждения, либо пиар ход чтобы привлечь больше людей к себе на блоги, поднять свой авторитет и так далее. Я думаю вывод возможен только «платонами» либо счастливой случайностью.
Никто не мешает эксперементировать и нам с Вами, а о результатах отписываться:)

Если у Вас есть сайты, которые уже пострадали от алгоритмов и Вы не знаете что с ними делать — ознакомьтесь с недавней статьей как выжать максимум из таких сайтов.

На этом пока всё, если было интересно, комментируйте, подписывайтесь на новые статьи. Буду рад, если поделитесь своими историями и успехами. Может быть именно Вы знаете, как можно зарабатывать в интернете больше и лучше? Как связаться со мной, можно увидеть здесь.

EXMO affiliate program