Вот забавно выходит, садишься писать статью и думаешь какой бы сделать заголовок: больше для людей или для поисковиков. Хочется сегодня поговорить немного о… давайте сначала послушаем аудио файлик. Есть такая игра под названием Мафия. Это ее концовка. Здесь очень хорошо говорится о теме этой статьи.
Если плеер с аудиофайлом после этого текста не появляется — обновите страницу. Не очень сговорчивый хостинг аудио попался:)

Итак, как Вы уже поняли — мы поговорим сегодня о хорошем слове «мера«.

Все слова, сказанные выше можно смело применить по отношению к нам с Вами, людям, желающим заработать в интернет а также к поисковым системам и их алгоритмам. Главное, чего хочет современный веб-мастер — продвинуть свой сайт и заработать на нем деньги, любыми способами. Иногда веб-мастера настолько стараются что могут «потерять всё», то есть их сайт может быть исключен из индекса поисковой системы за нарушение ее лицензии.

Примеры веб-мастеров, не знающих меры Вы видели неоднократно.
Некоторые стараются выделять всеми цветами радуги свои тексты, написать тучу ключевиков и замаскировать и закрасить их в белый цвет, чтобы пользователь их не видел, но поисковик считывал и ставил сайт на позицию повыше, пишут слишком много ключевых слов на странице, вставляют их куда только возможно, злоупотребляют тегами H1-H5, выделением, курсивом и так далее.

Однако, не многие знают о том, что на самом деле такой труд может привести как правило только к негативным последствиям. С того момента как были созданы поисковые системы был пройден огромный путь, хоть и кажется что прошел всего десяток с лишним лет. В то время, когда поисковики были ещё молодыми — многое сходило вебмастерам с рук, но постоянно дыры залатывались и сейчас мы все уже должны более осторожно относиться к оптимизации сайтов.

Главное, чего нунжо придерживаться в наше время для успешного продвижения сайтов — это именно знать меру.

Поисковики стремятся сделать поиск более релевантным и будут постоянно совершенствовать свои алгоритмы, поэтому если какая-то «спаленная тема» работает сегодня, это не значит, что будет работать завтра. Поэтому изначально нужно ориентироваться на людей и на поисковиков, а не только на последних.
Да, я не ошибся когда сказал что на людей и на поисковиков. Оптимизацией нужно все равно заниматься, просто немного с другим подходом, именно с понятием «мера».

Если знать меру в поисковой оптимизации, можно продвинуть сайт лучше, чем конкуренты, которые недавно открыли очередную «тему» продвижения. Да, дырки в поисковиках будут всегда, их нужно тоже умело использовать. Но если Вы расчитываете на долгую жизнь своего сайта или блога, знайте меру в поисковой оптимизации.

Наши «томатные спонсоры»:
Самые современные конференц системы, проекционное оборудование и многое другое.

Ролевая онлайн игра Carnage — окунитесь в увлекательнейший игоровой мир!

3 людей оставили комментарии " Полезные советы по поисковой оптимизации или SEO "

А если просто писать блог и не использовать много ключевых слов, блог так и остнется на плохом месте в рейтинге поисковиков ?


июля 16, 2009   

Почему же, нет. Просто нужно знать меру в этом.


июля 20, 2009   

Дело говоришь. Обоими руками «ЗА!».


июля 23, 2009   

Мне важно Ваше мнение!

Оставьте свой комментарий

 Имя (*обязательно)

 E-mail (*не публикуется)

 Сайт (*по желанию)